«Энергетический шторм» / 21 — 23 сентября 2012

Опубликовано 14 августа 2012 года

Энергетический шторм (21 — 23 сентября 2012)

"Идеальный шторм" - редкая комбинация усугубляющих друг друга разрушительных факторов, сошедшихся в одной точке. В начале XXI века Нуриэль Рубини сформулировал понятие "идеального шторма" в экономике. По прогнозу лауреата нобелевской премии рецессия в США, кризис еврозоны и экономический спад Китая и Японии, случившиеся одновременно, должны были привести к краху глобальной экономической системы за которым, по мнению эксперта, должна была последовать третья мировая война. Человечество трижды подходило к этой черте: в 2008, 2014 и 2019 годах, каждый раз находя выход из ситуаций, казавшихся безвыходными. В результате, к 2028 году усилиями государств-крупнейших экономик планеты мировая экономическая система была полностью пересмотрена, что обеспечило стабильное и устойчивое развитие без кризисов и потрясений. Мир, занятый решением экономических проблем, не заметил наступление куда более страшной и реальной угрозы, позже получившей название “Энергетический шторм”.

***

С середины XX века инвестиции в проекты по развитию альтернативных источников энергии на государственном уровне блокировались лоббистами нефтяных корпораций, рассматривавших альтернативную энергетику как угрозу своему финансовому благополучию. Вместе с этим, в первой четверти XXI века после ряда катастроф на АЭС, вызванных возросшей сейсмической активностью на планете, во всем мире было закрыто 85% станций. Два этих фактора не беспокоили человечество до второй половины XXI века. Триггером в нарастании напряженности в мире стало всеобщее осознание того факта, что запасы углеводородов практически истощены, а уровень добычи уже сейчас перестал покрывать нужды растущих экономик. В 2055 году научный мир взорвало сообщение из универстита Гренобля: группа французского ученого сербского происхождения Николо Лукаша сумела найти способ высвобождения энергии Гиббония (127 элемент Периодической системы, крупнейшие залежи которого были открыты в 2010 году в Сибири). Мировые лидеры осознали: государство, контролирующее месторождения Гиббония будет контролировать всю мировую экономику. Открытие, казавшееся решением главной проблемы человечества в третьем тысячелетии стало толчком от мира и стабильности к третьей мировой войне — войне за энергию.

1. Общая информация

Игра пройдет с 12:00 субботы до 09:00 воскресенья (22 — 23 сентября 2012) в сосновом бору в черте города Барнаула (полигон "Утюг" ).

Организация игры: К.А.С.К.А. (Краевая ассоциация страйкбольных команд Алтая):

Организационный взнос: 800 рублей при оплате до 15 сентября, 1000 рублей при оплате на полигоне.

Реквизиты для перечисления организационного взноса:

ВТБ 24 (ЗАО)
БИК Банка получателя: 044525716
ИНН Банка получателя: 7710353606
КПП Банка получателя: 775001001
К/С Банка получателя: 30101810100000000716
Получатель: Букин Константин Александрович, л/с 40817810127001028095 в cистеме "Телебанк"
Счет получателя в банке получателя: 47422810800000000677
УНК 754905
СБЕРБАНК
ФИО Держателя карты: БУКИН КОНСТАНТИН АЛЕКСАНДРОВИЧ
67 61 96 000 34 59 20 236
Номер счета карты: 408 17 810 0 02000503119
После оплаты сообщить получателю личным сообщением на форуме (Костя): способ оплаты, плательщик, команда, город, кол-во участников, сумма.

2. Заезд и размещение

Заезд и регистрация: с 15:00 21 сентября (пятница) до 10:00 22 сентября (суббота).

Жилой лагерь будет размещен на территории ДОЛ "Дружных" в непосредственной близости от полигона. Размещение в отдельных домиках / корпусах / палатках на территории лагеря. На территории жилого тагеря допускается разведение костров только в специально отведенных местах.

Экосбор: 1000 рублей с команды (возвращается после осмотра организаторами мест пребывания команды)

Правила поведения в жилом лагере:

  • Категорически запрещается перемещаться с примкнутыми магазинами, стрелять из приводов (за исключением "пристрелочной зоны") и использовать пиротехнические изделия на территории ДОЛ "Дружных".
  • Запрещается пересекать границу зоны проживания, отмеченную киперной лентой.
  • Разведение костров и установка мангалов разрешена только в специально отведенных для этого местах.
  • Палатки устанавливаются только на отведенной для этого территории.
  • Мусор и бытовые отходы силами игроков пакуются в мешки и складируются в специально отведенных местах.
  • Запрещено перемещать и использовать не по назначению имущество ДОЛ "Дружных" без разрешения коменданта лагеря.
  • В случае порчи/утраты имущества лагеря, компенсация производится из экологического сбора команды виновника. Если сумма ущерба превышает сумму сбора, то виновники компенсируют ущерб за свой счет!
  • Запрещается самовольно менять места размещения, указанные комендантом лагеря.
  • C 02:00 до 07:00 22.09.2012 на территории жилого лагеря вступает в действие Комендантский час. В вышеуказанное время запрещается громко включать музыку и производить иные шумы, мешающие окружающим.

Организаторы оставляют за собой право ограничивать передвижение по территории жилого лагеря лиц, находящихся в сильном алкогольном опьянении и нарушающих общественный порядок.

За нарушение правил проживания и пожарной безопасности несет ответственность Командир команды.

По всем вопросам обращаться к Организаторам и Игротехническому персоналу (оранжевые сигнальные жилеты)

3. Нарушения правил

В целях обеспечения порядка и соблюдения правил в жилом лагере и на игровой территории будет присутствовать Военная Полиция.

Игроки обязаны бесприкословно подчиняться всем требованиям Военной Полиции. Все споры и разногласия должны разрешаться традиционно — в мертвяке!

  1. Отвественность за нарушение правил проживания в Жилом Лагере:
    • объявление Нарушителя на построении,
    • допуск Нарушителя на нашу следующую Игру, только под личное поручительство Командира Команды,
    • при повторных нарушениях со стороны этой команды — будем рекомендовать другим Организаторам не допускать Команду на Игры.
  2. Ответственность за нарушение основных правил Игры (тюнинг, бункера, применение запрещенной пиротехники, злостная несознанка, алкогольное опьянение и т.д.):
    • нарушитель будет удален с Игровой территории (об этом будем проинформирован Командир Команды и Командир Стороны), при этом Нарушитель имеет право оставаться в Мертвяке и там помогать своей Команде либо может проследовать в Жилой лагерь,
    • допуск Нарушителя на нашу следующую Игру только под личное поручительство Командира Команды,
    • при повторных нарушениях со стороны этой Команды — будем рекомендовать другим Организаторам не допускать Команду на Игры.

4. Регламент

21 часовая игра в формате нон-стоп
09:00 сб. Розыгрыш баз между командирами сторон
10:30 сб. Торжественное построение, постановка задач, разведение сторон
12:00 сб. Начало игры
09:00 вс. Окончание игры
10:00 вс. Общее построение, подведение итогов

5. Цели и задачи

В игре побеждает сторона, набравшая максимальное количество баллов.

Начальная диспозиция

Стороны начинают игру на своих базах. На каждой базе расположена Гиббониевая электростанция (ГибЭС). ГибЭС вырабатывает энергию и передает на распределительную подстанцию (одна на две ГибЭС), где осуществляется учет выработанной каждой ГибЭС энергии.
Помимо двух баз и подстанции, контроль которой необходим для передачи генерируемой энергии, имеется два обогатительных комбината, производящих гиббониевые стержни (топливо для ГибЭС). Каждый комбинат производит стержни для конкретной ГибЭС.

Основная задача на игру

Цель: набор максимального количества баллов (путем выработки и передачи на подстанцию как можно большего количества МВт•ч энергии).

Для генерации и передачи энергии необходимо:
  • Наличие активного гиббоиневого стержня на своей ГибЭС
  • Контроль подстанции

Гиббониевые стержни для каждой ГибЭС производятся Обогатительным комбинатами. Для производства стержня комбинату необходимо 90 минут. При этом на комбинате может храниться не более одного стержня (включая тот, который находится в стадии производства).

На момент старта игры комбинаты не функционируют и находятся под охраной.

Запуск осуществляется командиром стороны. Для этого он должен лично явиться на комбинат, сообщить игротеху свой позывной, сторону и подтвердить факт запуска. После этого комбинат начинает производство стержней для ГибЭС стороны в автоматическом режиме и не может быть остановлен.

Командир также получает 10 электронных ключей блокировки ГибЭС (см. блокировка ГибЭС противника).

Заряженные стрержни радиоактивны, потому транспортировка и хранение до момента помещения в реактор ГибЭС допустимы только в транспортных модулях. Модули универсальные и могут быть использованы для переноски стержней обоих типов. После загрузки стержня на комбинате транспортный модуль закрывается. Вскрытие и извлечение стержня возможно на любом комбинате либо ГибЭС. На момент начала игры на каждой базе имеется по два транспортных модуля. Неактивированные стержни как и пустые транспортные модули отчуждаемы. Вынос стержня с комбината может быть осуществлен любой стороной.

После доставки стержня на базу он должен быть активирован [игротехом] и помещен в реактор ГибЭС. Электростанция способна проработать на одном стержне 2 часа, сгенерировав 2МВт•ч энергии. При этом после активации стержень не может быть ни заглушен ни извлечен из реактора (таким образом, для передачи максимально возможного количества МВт•ч энергии необхоимо контролировать подстанцию на протяжении всего времени работы стержня)

Передача энергии будет остановлена в случае наступления любого из следующих событий:

  • Захвата противником базы и блокировки ГибЭС (при этом стержень продолжает генерировать энергию и, в случае восстановления контроля над базой до истечения 120 минут с момента активации работающего стержня подача на подстанцию может быть восстановлена)
  • Потеря контроля над подстанцией
  • Отсутсвие нового стерженя для активации к моменту выработки ресурса активного

Сторона получает 1 балл за каждый полный МВт•ч энергии, учтенный на подстанции.

Дополнительные задачи на игру

  1. Захват базы противника.
  2. В случае захвата базы противника помимо блокировки ГибЭС возможны следующие действия:
    • Вынос флага стороны — 3 балла после подъема на своей базе (однократно)
    • Вынос контейнеров для переноски стержней. Баллы не начисляются, но контейнеры могут использоваться для переноса и хранения стержней (как своих так и противника).
  1. Утилизация неактивированных стержней.
  2. Отбитый у противника транспортный модуль со стержнем, либо стержень, полученный на комбинате противника может быть утилизирован. Процесс утилизации предполагает доставку стержня на свой комбинат (2 балла).

  1. Блокировка ГибЭС противника.
  2. Для достижения цели необходимо:
    • проникновение на базу противника,
    • размещение электронного ключа блокировки в слоте на панели управления блокировкой,
    • нажатие на кнопку блокировки ГибЭС,

    После этого генерация энергии прекращается, и запускается процесс остановки реактора. Полная остановка реактора происходит за 120 минут и завершается выбросом паров гиббония. Все, находящиеся в периметре ГибЭС в момент выброса погибают (нет, противогазы не помогут). После этого станция реинициализируется и доступна для перезапуска.

    Блокировка может быть отменена вводом кода отмены (генерируется автоматически на комбинате противника в момент блокировки). Код представляет собой четырехзначное число, доступен любому.

  1. Уничтожение командира стороны — 1 балл (однократно)

Детальная информация о моделях и принципах их функционирования: ES-2012.Models.pdf
Карта полигона с обозначением игровых объектов: ES-2012.Ground.gif

6. Оружие

Допустимы реплики реально существующих образцов оружия. Ограничения по тюнингу (значения - скорость шара массой 0,2 грамма на выходе из ствола при настроенном хоп-апе):

  • пистолеты, револьверы – до 120 м/с,
  • электропневматическое, газовое автоматическое оружие, помповые ружья – до 150 м/с,
  • пулеметы (MG) и легкие пулемёты (LMG) - до 160 м/с,
  • снайперские винтовки и длинноствольное оружие с одиночной стрельбой - до 185 м/с,

7. Пиротехника

К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на баз петард (мощность до "Корсар № 6" включительно) без дополнительных эффектов в виде искр, звука и прочее. Поражающим элементом являются шары массой 0,12-0,2 (допускается неколотый горох) Игрок фиксирует поражение самостоятельно. Радиусы поражения не учитываются.

8. Дымовые и сигнальные средства

Участники могут использовать дымовые и сигнальные средства промышленного изготовления, имеющиеся в свободной продаже и прошедшие сертификацию, кроме красящих (черных, красных и т.д.) и содержащих серу.

Участникам запрещено использование самостоятельно изготовленных образцов, а также использование РОПов.

9. Фонари

Игрокам разрешено использование осветительных приборов с мощностью светового потока до 250 Лм.
Стробоскопы-запрещены!

10. Радиоканалы на игре

Прослушивание каналов противника допустимо, глушение — запрещено.

Каналы Частоты (MHz) Назначение
1 433.075 Экстренная связь с организаторами
2 — 9 433.100 — 433.275 Технические каналы
10 — 39 433.300 — 434.025 НАТО
40 — 69 434.050 — 434.775 РФ

11. Информация о полигоне

Площадь полигона ~1.5 км2. С северной и восточной стороны полигон ограничен железной дорогой, с южной стороны - рекой.

Лес пересекает ручей — перепады рельефа по берегам до 10 метров. Вследствие соседства брошенной воинской части имеется большое количество окопов, воронок, микроямок. Лес преймущественно хвойный. Околки непроходимого или труднопроходимого лиственного леса встречаются по берегам ручья а также на месте высохшего болота.

Игра пройдет с применением спортивных карт в масштабе 1:5000, сечение рельефа — 2.5 метра (образец представлен справа). В каждой команде необходимо наличие игроков, знакомых с условными знаками и имеющих навыки ориентирования с помощью карты и компаса. Дополнительная информация — у организаторов.

Характерные фото полигона:

12. Регистрация

Регистрация здесь по 17-е сентября включительно. При регистрации укажите название команды, количество человек, камуфляж, контакты командира. Вопросы также можно задать на форуме.