«2040. Погружение во мрак» / 31.VII — 1.VIII 2010

Опубликовано 8 июля 2010 года

2040 (31 июля — 1 августа 2010)

"...относительно высокие стандарты жизни могут быть обеспечены для всех живущих на Земле лишь если ее население составляет примерно один миллиард. Он и будет включать в себя победивших в войне за установление Нового мирового порядка. Он и будет "золотой миллиард", за этим термином стоит определенная, целостная геополитическая, экономическая и культурная концепция: pазвитые стpаны, сохpаняя для своего населения высокий уровень потребления, будут военными и экономическими меpами деpжать остальной миp в пpомышленно неpазвитом состоянии в качестве сыpьевого пpидатка и зоны сбpоса вpедных отходов. Население этих "замороженных" в своем развитии стран в условиях бедности деградирует и никакой функциональной ценности для "первого мира" не представляет, создавая, в то же время глобальные социальные проблемы. Это население может и должно быть быть сокращено с помощью разумной системы социальных технологий в течение следующего столетия..." Дэвид Пиментел,
проф. Корнельского университета (1987 г).

***

12 августа 2037 года "...Сегодня на Международном саммите Большой Восьмерки Президент США выразил обеспокоенность тем, что в эпоху Глобализации и интеграций экономики ресурсы планеты принадлежат, зачастую, только населению той страны, на территории которой они находятся и не приносят пользы "всему развитому Демократическому Миру..." "The International Herald Tribune"

11 марта 2039 года "...усилением напряжённости в отношениях закончилась сегодня встреча президентов России и США. Напомним, что накануне глава белого дома предложил своему российскому коллеге взять под американскую защиту ряд военных объектов РФ,а так же установить совместное дежурство на добывающих и перерабатывающих предприятиях России. Российская сторона ответила категоричным отказом..." "The Washington Post"

17 июня 2040 года "...Как сообщает немецкая “Die Zeit” в восточных районах Германии вблизи Российской границы зафиксирована вспышка неизвестного заболевания. Болезнь характеризуется сверкоротким инкубационным периодом: от 3 до 9 часов. Поведение больных характеризуется резко повышенной чувствительностью к малейшим раздражениям органов чувств на фоне общего угнетенного состояния. Яркий свет, различные звуки, шум вызывают вспышки агрессии и немотивированной жестокости..." "Независимая газета"

20 июня 2040 года "...Вспышка нового неизвестного вируса на востоке Германии приобретает характер пандемии. Число жертв уже составило более 20 тысяч человек. Дрезден - административный центр на востоке Германии, где было впервые зафиксировано заболевание, закрыт на карантин. Все въезды и выезды из города перекрыты ... Руководство Германии обвинило Россию в применении бактериологического оружия на своей территории..." “The Guardian”

22 июня 2040 года "... Сегодня на экстренном заседании Совбеза ООН американский лидер в ответ на уверения российского президента о непричастности его страны к вспышке неизвестного вируса на территории Германии, выступил с жестким осуждением действий России, назвав случившееся "геноцидом немецкого народа"..." Агенство "Франс Пресс"

25 июня 2040 года "... число жертв вируса уже составило более 60 тысяч. Англия, Франция и ряд других стран закрыли свои границы с Германией ..." Из доклада ВОЗ

29 июня 2040 года "... по сообщениям источников французской Le Monde в американском государственном департамента, у США имеются разведданные, что на территории Германии был применен вирус разработанный в России в 2019-2021 годах в рамках проекта "Атропос" ..." "Fox News"

2 июля 2040 года "... представитель госдепартамента США в категоричной форме потребовал от России выдать штаммы вируса для изучения и скорейшего налаживания производства вакцины. Заверения российской стороны о том, что разработки бактериологического оружия в России не ведутся в соответствии с резолюцией 2826 Генеральной Ассамблеи ООН от 16 декабря 1971 года были названы ложью... " "Die Welt"

5 июля 2040 года "Как сообщает "Foreign Policy" в конце июля в ФРГ будут направлены ведущие американские вирусологи с партией новейшего иммуномодулятора, призванного остановить скорость распространения вируса, что позволит выиграть время на разработку вакцины. "Мы уже начали работы по созданию вакцины. К счастью, у нас есть определенные наработки и, думаю, что к концу октября мы победим эту болезнь…" — заявил один из ведущих американских специалистов Мартин Хёрст — "Кроме того, мы примением новейшие американские наработки в этой области: ввиду быстрого распростанения вируса, иммуномодулятор будет распыляться над и вблизи зараженных территорий с помощью специально разработанных крылатых ракет. Таким способом в течение суток мы сможем взять ситуацию под контроль". "Frankfurter Allgemeine Zeitung"

18 июля 2040 года Совершенно секретно. Верховному главнокомандующему РФ "30 июля 2040г с военной базы «Феникс» (Пенсакола, штат Флорида, США) под видом медицинского груза для борьбы с неизвестным заболеванием, вспыхнувшем на востоке Германии, будет произведена отправка военного груза. По сведениям наших резидентов, в число консультантов, сопровождающих груз, входят военные вирусологи и инженеры, проводившие работы над проектом «Мгла», разработки которого велись для зачистки территорий Саудовской Аравии Ирана и Сирии от повстанцев, а фактически для «ненасильственного» освобождения территории этих стран от населения в период с 2020 по 2024 годы. Данные полученные от резидентов позволяют сделать вывод, что на борту самолета находятся штаммы вируса SJD-S (Нергал), вызывающие мутацию вируса SJD-A (Атропос), штаммы которого были похищены в России в 2019 году. По сведениям из источников, близких к министерству обороны США, мутировавший супервирус меньше чем за сутки уничтожит большую часть населения Евразийского континента. Данные о вакцине отсутствуют.» Кодовое название операции — "Погружение во мрак". Доклад отдела внешней разведки ГРУ

1. Общая информация

Игра пройдет с 11:00 субботы до 07:00 воскресенья (31 июля — 1 августа 2010) в сосновом бору в черте города Барнаула.

Лимит участников — 60 человек: 30 НАТО + 30 РФ. Взнос в соответствии с затратами организаторов (сумма уточняется, предположительно около 200 руб/чел).

При ухуджении погодных условий игра остановлена не будет. В случае высокой вероятности дождя пончо следует носить с собой.

В процессе игры запланирован марш-бросок со всеми личными вещами, необходимыми для игры (в их число также входят палатка, спальный мешок и каремат). Хранение личных вещей будет организовано на базах, охрана которых [от третьих лиц] входит в задачи играющих сторон. Время пребывания очередного часового на базе - не более 20 минут. Время, занятое охраной базы, засчитывается за пребывание в "мертвяке". Часовой, вне зависимости от того "жив" он или "мертв", на время охраны базы игроком не является (красная лента). Обед не запланирован — следует иметь сухой паёк.

Ужин намечен на 20:00. Рацион будет зависить от боевой эффективности команд. Приготовление пищи — самостоятельно на костре. Доставка продуктов на базу — часть игры.

Организаторы: Jazz, bobcat

Внимание! На территории возможно появление "некомбатантов" — в этом случае следует проинформировать организаторов и исключить стрельбу на этом участке!!

2. Расписание и задачи сторон

Начало игры — полдень субботы. Окончание — утро воскресенья. Общего построения перед игрой не будет — стороны заходят на полигон в разное время разными маршрутами. Первая задача НАТО — инженерная подготовка позиций. Непосредственно начало боев — 12:00 субботы без дополнительных указаний.

Первая фаза
11:00 — 12:00 Вход в игру НАТО: инженерная подготовка блок-постов
12:00 — 14:00 Вход в игру РФ. Атака на блок-посты, попытка захвата ПЗРК
Вторая фаза
14:00 — 18:00 Бои за элементы ракеты и боевые части
Третья фаза
18:00 — 18:20 Марш-бросок (оккупация территорий)
18:20 — 19:00 Оборудование лагеря, рекогносцировка
19:00 — 20:00 Группа 1: Доставка продовольствия в лагерь (конвой) Группа 2: Организация засады на пути следования конвоя противника Группа 3: Поиск тайника
20:00 — 22:00 Ужин / отдых, разведка базы противника
22:00 — 02:30 Секреты, патрули / налеты
02:30 — 07:00 Отдых
07:00 — 08:00 Подъем. Сворачивание базового лагеря.
08:00 Общее построение. Окончание игры

Условные обозначения:  Отсутствие боестолкновенийMilitary SimulationИгра с "мертвяками". Расписание ночной фазы игры может быть изменено (будет зависеть от физического состояния команд). Коментарии к сценарию (pdf 230kB)

3. Оружие

Допустимы реплики реально существующих образцов оружия. Ограничения по тюнингу (значения - скорость шара массой 0,2 грамма на выходе из ствола при настроенном хоп-апе):

  • пистолеты – до 110 м/с,
  • пистолеты- пулеметы – до 135 м/с,
  • 5,45/5,56 – до 150 м/с,
  • 7,62 – до 160 м/с,
  • Снайперские версии – до 210 м/с (только одиночка, обязательна «вторичка»).

4. Камуфляж

Для стороны НАТО допустимы:
  • Флектарн,
  • Вудланд,
  • Акупат,
  • Марпат.
Для стороны РФ допустимы:
  • Флора,
  • Диджитал флора,
  • Флектар-Д,
  • Партизан.
Единообразие камуфляжного рисунка в рамках команды — обязательное требование.

5. Обмундирование и поражение игрока

Факт поражения по-прежнему на совести игрока. Для уровней с элементами milsim дополнительно действуют пункты 3 — 6 этого раздела.

1. Игрок считается убитым в случае:

  • прямого попадания шара или «осколка гранаты» в любую часть тела,
  • в случае разрыва имитации гранаты на расстоянии до 5 метров.

2. Не засчитывается за поражение стрельба в окоп навесом.

3. Игрок в осколочном бронежилете не убит в случае

  • однократного разрыва имитации гранаты на расстоянии более 2 метров.

4. Игрок в штурмовом бронежилете не считается убитым в случае

  • однократного разрыва имитации гранаты на расстоянии более 2 метров,
  • однократного прямого попадания шара с расстояния более 10 метров или очереди, в случае если игрок успел уйти из под огня в укрытие [а не просто убежать] в течение 2х секунд.

5. Игрок в каске, не считается убитым в случае

  • однократного попадания в каску шара с расстояния более 20 метров.

6. В случае поражения игрок падает на землю и остается там до момента смещения фронта боевых действий или до команды организаторов. После, игрок, отметив себя красной лентой должен, по возможности, скрытно уйти в мертвяк.

6. Обязательное снаряжение

Каждый боец должен иметь:
  • Очки (бесцветные / желтый светофильтр) выдерживающие удар шара массой 0,2гр, имеющего скорость 150 м/с,
  • Фонарь тактический + фонарь с красным светофильтром,
  • Рация LPD диапазона,
  • Сотовый телефон,
  • Компас (обязателен для иногородних и тех, кто будет отвечать за работу с картой в командах),
  • Столовые приборы (кружка, котелок армейский, ложка, консервный нож),
  • Красная лента,
  • Несколько запасных пар носок,
  • Кофта,
  • Шапка,
  • Дождевик,
  • Спальный мешок + каремат,
  • Спички / огниво,
  • Сухой паёк (обед),
  • Инсектициды,
  • Инсектициды,
  • Инсектициды,
  • Обязательно иметь при себе паспорт.
Все должно быть упаковано с учетом возможности того, что рюкзак промокнет В каждой команде должны быть
  • Аптечка,
  • ЗИП (шестигранники, плоскогубцы, отвертки и пр.),
  • Несколько ножей,
  • Палатки по количеству бойцов,
  • Котел для приготовления пищи на костре,
  • Горелки для разогрева сухого пайка на обеде,
  • Лопаты саперные (2-3);
  • Топор.

7. Радиоканалы на игре

Прослушивание каналов противника допустимо, глушение — запрещено.

Каналы Частоты (MHz) Назначение
1 — 4 433.075 — 433.150 Технические каналы
5 — 36 433.175 — 433.950 НАТО
37 — 68 433.975 — 434.750 РФ

8. Информация о полигоне

Площадь полигона ~2 км2. В процессе игры, территория будет меняться. Каждая фаза будет проходить участке площадью до 1 км2. С игровой территорией соседствуют два детских лагеря (вблизи их видимости стрельба запрещена). На юге расположена воинская часть с, местами, поваленным забором (пересекать запрещено).

Лес пересекает ручей — перепады рельефа по берегам до 10 метров. Вследствие соседства воинской части имеется большое количество окопов, воронок, микроямок. Лес преймущественно хвойный. Околки непроходимого или труднопроходимого лиственного леса встречаются по берегам ручья а также на месте высохшего болота.

Игра пройдет с применением спортивных карт в масштабе 1:5000, сечение рельефа — 2.5 метра (образец представлен справа). В каждой команде необходимо наличие игроков, знакомых с условными знаками и имеющих навыки ориентирования с помощью карты и компаса. Дополнительная информация — у организаторов.

Характерные фото полигона:

9. Регистрация

Регистрация здесь. При регистрации укажите название команды, количество человек, камуфляж, контакты командира. Вопросы также можно задать на форуме.